Autodesk 3ds Max 2011
представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D
моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области
разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
Основные возможности 3D Studio Max:
3D
моделирование — в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design
представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования
в отрасли:
Возможности моделирования с помощью полигонов,
сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют
эффективно создавать параметрические и органические объекты.
Набор
инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100
инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D
произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления
гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов
можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
Инструменты
сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями
позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети
для интерактивной манипуляции и рендеринга.
Затенение и
работа с текстурами — широкий выбор средств раскрашивания, наложения и
конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в
сцене:
Возможности творческой работы с текстурами, включая
размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение
сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию
текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
Редактор материалов Slate
позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя
обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и
процедурных текстур.
Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
Анимация
- передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных,
правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT),
двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную
анимацию и оснастку.
Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют
осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при
перемещении костей.
Вы можете оснащать сложные механизмы и
персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули
решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства
оснастки.
Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием
слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате
движения без нарушения ключевых кадров.
Моделирование динамики и эффектов — проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в
одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с
нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
Вы можете
накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие
эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью
управлять их стилизацией и анимацией.
Вы можете разрабатывать
сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня,
брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и
непосредственных манипуляций.
Рендеринг — мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию,
анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя
инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют
эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая
изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и
дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
Интеграция
рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная
передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между
файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D
приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации,
моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга;
Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования
текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для
проектирования зданий.
Недеструктивные процедуры связывания файлов
позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных,
созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая
3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL,
VRML, FLT, SAT и SKP.
Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти,
временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их
взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов
при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев
(аналогично работе с вложенными слоями).
Возможность связывания
контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также
изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную
работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft®
Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP
Professional (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения
отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000
деталей или100000 полигонов):
Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или
OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или
больше)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM
Порядок установки:
Установить программу (подробная инструкция в архиве)
Русифицировать
Перезагрузиться